Назад

Дизтопливо в бензиновом двигателе

Дизтопливо в бензиновом двигателеЧего ожидать, если дизтопливо налить в бензиновый двигатель? Применять такой способ заправки машины вообще не рекомендуется, даже если концентрация неродного топлива будет не более 10%. Для обеспечения работы дизеля на морозе иногда добавляют небольшую концентрацию бензина с целью снижения вязкости. Бензиновое авто, заправленное с добавлением дизтоплива, будет плохо стартовать и ехать, неизбежно появится дым. При постоянных нарушениях в заправке степень испорченности двигателя будет постепенно повышаться.

Следует помнить, что дизтопливо по отношению к бензину обладает меньшим октановым числом и воспламеняется намного хуже. Если сравнивать последствия неправильной заправки дизеля и бензинового двигателя, то в последнем случае последствия менее ощутимы, если ошибка вовремя замечена.

Типичные признаки проблем с двигателем: посторонний стук, наличие копоти в выхлопных газах. Для очистки системы достаточно провести слив неправильного топлива, затем промыть компоненты подачи топлива и заменить фильтры. Такая процедура обеспечит нормальную работу авто в будущем.

Как действовать, если дизтоплива добавлено немного? Исправить ситуацию поможет большой объем бензина и внесение состава, очищающего инжекторы. Следует отметить, что одним из компонентов дизеля является парафин, отложение которого на фильтрах забивает их. Действие дизтоплива на бензиновый двигатель усугубляется в морозных условиях. Причина – повышение вязкости, топливо сразу спускается к основанию бака и проникает в топливную систему. В результате магистрали закупориваются, поэтому для восстановления работы необходима очистка.

Последствия воздействия дизтоплива (солярки) на бензиновый двигатель:

1. Необходимость смены масла.
2. Забивание фильтров, установка новых.
3. Промывка и починка топливной системы и инжекторов.
4. Худший вариант: починка мотора (цилиндров, поршней) с предварительной очисткой его элементов.

При большой концентрации дизтоплива машина просто не заведется, так как для воспламенения мало искры, нужно сжатие состава. При этом давления в системе недостаточно. При регулярном добавлении высоких концентраций солярки повышена вероятность поломки инжекторов и насоса, а также цилиндров. Необходимость смены масла возникает потому, что дизтопливо может проникать сквозь цилиндры. В результате моторное масло придет в негодность.

Хорошая новость в тему:

Почему бензин нельзя совмещать с дизелем?